Рассказ

Дата: 68.35.23478 по универсальному календарю
Место: 124/691/509 по координатам Системы
Исполнитель: AGR-42.15.02 (тип: немодифицированный человек; назначение: воспитатель детского сада)

Начало записи. С сегодняшнего дня приступаю к работе воспитателем детского сада. Это очень ответственная должность, и я, немодицифированный человек, безмерно горжусь оказанным мне доверием. Обязуюсь выполнять все предписанные Уставом действия по взращиванию следующего поколения в строгом соответствии с одобренными протоколами. Ориентируюсь на утверждённую Высшей Педагогической Комиссией цель — обеспечить начальный этап формирования правильной жизненной позиции невзрослых людей. Моими основными задачами являются:

1) контроль выполнения трудовых обязанностей помощников типа «андроид» по удовлетворению базовых физиологических потребностей невзрослых людей;

2) нормализация эмоционального состояния невзрослых людей;

3) коммуникация с невзрослыми людьми для обеспечения формирования унифицированного мировоззрения на доступном для данного возрастного периода уровне.

Я очень счастлив, что мои знания, навыки и умения будут служить великому делу подготовки граждан Единой Державы. Конец записи.


Дата: 93.36.23478 по универсальному календарю
Место: 132/718/611 по координатам Системы
Исполнитель: AGR-42.15.02 (тип: немодифицированный человек; назначение: воспитатель детского сада)

Начало записи. Процесс взаимодействия с невзрослыми людьми проходит в пределах нормы. Помощники типа «андроид» успешно удовлетворяют их базовые потребности. Сегодня мною были предотвращены:

1) две попытки воспитанников избавиться от компонентов второго приёма пищи типа «обед» (подробный доклад под № 1659 прилагается);

2) одна попытка манипуляции путём демонстрации выделений слёзных желёз (поведенческий акт запротоколирован и внесён в личное дело невзрослого человека NHJ-67.18.43);

3) три конфликтные ситуации, связанные с недостаточным уровнем развития коммуникативных навыков невзрослых людей (все фигуранты получили устное предупреждение).

В целом взаимодействие с невзрослыми людьми показывает, что они очень разные... Стереть! Взаимодействие с невзрослыми людьми показывает, что меры по формированию унифицированного мировоззрения характеризуются всесторонностью и эффективностью. Конец записи.

Дата: 16.37.23478 по универсальному календарю
Место: 133/720/615 по координатам Системы
Исполнитель: AGR-42.15.02 (тип: немодифицированный человек; назначение: воспитатель детского сада)

Начало записи. Сегодняшнее занятие не было проведено должным образом. По плану невзрослые люди должны были ознакомиться со сводом правил, регламентирующих образ мыслей и поведения законопослушного гражданина Единой Державы (адаптированная версия, мультимедийный формат). После часа занятия воспитанники стали проявлять беспокойство. Были зафиксированы коммуникативные акты негативной эмоциональной направленности (запротоколированы и внесены в личные дела невзрослых людей MTY-28.90.57, BSA-12.54.89), нежелательные физические контакты (подробный доклад под № 2987 прилагается), а также незапланированное погружение в сон (устное предупреждение). В результате 85% воспитанников не смогли ответить на вопросы по пройденному материалу. У меня нет однозначного вывода о необходимости повторного прослушивания свода правил. Мне кажется, для невзрослых людей это слишком сложно... Стереть! Я сверюсь с рекомендациями Высшей Педагогической Комиссии и приму окончательное решение. Конец записи.


Дата: 18.37.23478 по универсальному календарю
Место: 132/718/611 по координатам Системы
Исполнитель: AGR-42.15.02 (тип: немодифицированный человек; назначение: воспитатель детского сада)

Начало записи. В поисках оптимального решения проблемы повторного проведения занятия я обнаружил в системе неизвестное мне программное обеспечение под названием «Плюшевый заяц». Глубинное сканирование показало, что это не вирус, а специально созданная и одобренная программа-помощник, предназначенная для воспитателей детского сада. Странное название... Стереть! Поисковая система сообщила, что в изначальном виде плюшевый заяц — это «вид игрушки [гиперссылка], стилизованной под животное и изготовленной из плюша [гиперссылка]». Интересно... Это же что-то из древней педагогики? В Глобальном Университете мы изучали материал о том, что давным-давно у невзрослых людей были материальные предметы, предназначенные для помощи в становлении и развитии личностной сферы... Стереть! Я принял решение ознакомиться с возможностями программы-помощника и сформулировал запрос следующим образом: «Эффективное средство развития интеллектуальной и эмоциональной сферы невзрослых людей путём аудиального восприятия предлагаемой информации». Программа-помощник выдала ответ: «Сказки». Приступаю к изучению предложенного варианта. Конец записи.

Дата: 25.37.23478 по универсальному календарю
Место: 135/720/620 по координатам Системы
Исполнитель: AGR-42.15.02 (тип: немодифицированный человек; назначение: воспитатель детского сада)

Читаю предложенные «Плюшевым зайцем» сказки с огромным удовольствием! Ни за что бы не поверил, что истории о волшебниках или говорящих животных могут быть такими интересными! Ой, стереть! Начало записи. Внимательно ознакомившись с несколькими сборниками сказок, я пришёл к выводу, что они хорошо подходят для развития личности невзрослых людей. Сказки краткие, доступные для понимания воспитанников, способствуют выработке позитивных эмоций. Приняв решение заменить сказками повторное изучение свода правил, я с удовлетворением отметил, что невзрослые люди реагируют на них гораздо лучше. В процессе чтения (сказки в мультимедийном формате отсутствуют, поэтому я читал их вслух с электронного носителя) никто из воспитанников не отвлекался. После окончания занятия у них возникло два вопроса:

1. Почему герои сказок поступают по своему желанию, а не согласовывают действия с другими действующими лицами?

2. Почему герои сказок обращаются друг к другу по именам, а не по идентификаторам?

Отвечая на первый вопрос, я сказал, что у людей прошлого не было такого мудрого руководства, как у нас, поэтому единого правильного мнения не существовало. Отвечая на второй вопрос, я сказал, что раньше не было идентификаторов. После этого сразу несколько невзрослых людей сообщили, что им тоже больше нравятся личные имена и они хотели бы использовать их не только дома, но и в детском саду. Я не знаю, есть ли инструкции по этому поводу. Я разрешил им. Не думаю, что это плохо... Конец записи.

Дата: 56.37.23478 по универсальному календарю
Место: 132/718/611 по координатам Системы
Исполнитель: Говард Лоу

Я прочёл невзрослым людям множество сказок, и они каждый раз слушали с большим интересом. Сейчас мне кажется, что нужно как-то разнообразить их времяпрепровождение. Программа-помощник «Плюшевый заяц» подала прекрасную идею — рисование, но не обычное, путём подбора и комбинации элементов в электронной образовательной среде, а старинное. Для него нужны специальные светлые полотна и тонкие цилиндрические стилусы, которые при соприкосновении с полотнами оставляют на них разноцветные следы. «Плюшевый заяц» утверждает, что рисование благотворно влияет как на эмоциональное состояние, так и на творческое развитие невзрослых людей. В Глобальном Университете нам говорили, что творчеством занимались люди прошлого, неудовлетворённые собственной судьбой и опечаленные отсутствием мудрого руководства. Видимо, это какие-то новые тенденции. Но мне это даже нравится! Обязательно попробую предложить воспитанникам и рисование, и лепку, и... э-э... аппликации. Я пока ещё не очень хорошо понимаю, что это, но старинные изображения итоговых результатов выглядят очень необычно и интересно. Главное, разобраться с программой и материалом для 10D-принтера, чтобы напечатал все нужные для этих занятий предметы.

Дата:
Место:
Исполнитель: Говард Лоу

Дети в восторге! И я тоже. Не могу не задаваться вопросом: почему в единой образовательно-воспитательной программе нет творческого компонента? Ведь это развивает гораздо лучше сводов правил, пусть даже адаптированных. А ещё всё очевиднее становится, что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход. Например, Джейн и Питер больше всего любят волшебные сказки, Мэри и Роберт с удовольствием рисуют, Линда и Майкл обожают лепку. Правда, есть те, кто ещё не определился с увлечениями, и для них я хочу придумать что-то другое. «Плюшевый заяц» подсказывает, что в давние времена дети не перемещались из дома в детский сад в полётных капсулах, а приходили вместе с родителями пешком. Они шли по улице и смотрели на деревья, птиц, солнце, небо. В детском саду обязательно было место для прогулок, и дети каждый день проводили несколько часов на воздухе. Я думаю, это замечательно! Ведь воспитанники должны проявлять физическую активность, она важна не меньше, чем интеллектуальная. Среди моих подопечных есть дети, которым очень не хватает движения. Я обязательно поведу всех на прогулку!


Автор: Говард Лоу

Свершилось! Сегодня мы были на прогулке. Правда, андроиды-помощники зависли: в их программе не предусмотрен режим, помогающий переодевать детей для прогулки и сопровождать их на улице. Но ничего страшного, я сам справился с этим. Тем более что никто не капризничал, ведь все очень хотели выйти наружу. К счастью, рядом со зданием детского сада есть небольшой закрытый парк, в котором можно побегать, повеселиться, поиграть в разные игры. Вначале дети не знали, что им делать, но я рассказал о нескольких подвижных играх из архива «Плюшевого зайца», а потом подал личный пример. Давно я так не бегал и не прыгал! И давно, а может, и никогда, не видел столько радости на детских лицах... Решено! Когда мы вернёмся в детский сад, я отправлю доклад в Высшую Педагогическую Комиссию. Я самым подробным образом распишу все преимущества индивидуального подхода и развития творческой личности. Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли счастливыми!

Дата: 12.40.23478 по универсальному календарю
Место: 533/294/816 по координатам Системы
Исполнитель: MNC-25.61.59 (тип: модифицированный человек; назначение: третий заместитель главы Высшей Педагогической Комиссии)

Начало записи. На основании результатов контрольного этапа эксперимента по проекту равных возможностей для немодифицированных людей (в частности, подпроекту № 196 «Воспитатель детского сада») сделан вывод о его нецелесообразности. Благодаря специально разработанной программе «Плюшевый заяц» выявлено, что 67% воспитателей в той или иной степени подвержены влиянию деструктивных идей, подрывающих фундаментальные основы общественных принципов Единой Державы. В связи с вышесказанным приняты следующие решения: 1) ликвидировать факультеты Глобального Университета, ориентированные на подготовку немодифицированых людей к профессиям типа «человек — человек»; 2) перепрофилировать получивших соответствующее образование немодифицированных людей для форм работы, минимизирующих возможность подрыва основополагающих принципов Единой Державы; 3) обеспечить каждый детский сад воспитателем типа «модифицированный человек». Конец записи.