8 успешных предпринимателей, которым не нужен был колледж

Как часто вас заставляли хорошо учиться, объясняя, что только так вы сможете сделать успешную карьеру? А между, тем вопрос о том, так ли необходимо высшее образование, является вполне естественным. Существует множество примеров того, как люди, бросив колледж, становились миллионерами. Вот несколько из них:

Мэри Кэй Эш. Основательница косметической компании Mary Kay Inc. Не имея специального образования, она успешно создала всемирно известную марку. Сегодня почти полмиллиона женщин делают свой бизнес, продавая косметику Mary Kay и по прежнему продолжают ценить её создательницу.

 

Ричард Брэнсон. Ричард Брэнсон хорошо известен своим авантюризмом и скандальными подходами к ведению бизнеса. Он забросил учёбу в 16 лет и начал свой бизнес с издания журнала «Студент». Сегодня он является владельцем бренда и группы компаний Virgin, в числе которых Virgin Megastore и Virgin Atlantic Airway.

Коко Шанель. Сирота Габриэль Коко Шанель училась на швею. Твёрдо решив пробиться в жизни, она отбросила в сторону идею о том, что мировой модой должна править женственность и смело начала использовать ткани и покрои, привычно считавшиеся мужскими. Широко известны также духи, носящие её имя Chanel No. 5.

Майкл Делл. C $1,000 в кармане, верой в Бога и огромным желанием, в 19 лет Майкл Делл бросил колледж, чтобы основать свою компанию PC’s Limited, позднее названную Dell, Inc. Делл стал самым успешным производителем ПК в мире. В 1996 году фонд Michael and Susan Dell Foundation выделил $50 млн. Техасскому университету в Остине на развитие детского здравоохранения и образования в городе.

· Барри Диллер. Не закончил свою учёбу в колледже и основатель телекомпании Fox Broadcasting Company Барри Диллер. Сегодня он является также председателем совета директоров компаний Expedia и CEO, IAC/InterActiveCorp, которые включают Home Shopping Network и Ticketmaster.

Уолт Дисней. Бросив школу в 16 лет, Уолт Дисней добился просто небывалых успехов и сделал блестящую карьеру. Самый влиятельный мультипликатор, Дисней имеет рекордной количество самых престижных наград и номинаций. Воображение Диснея находит выход в мультфильмах и тематических парках. Ежегодный доход компании Walt Disney Company сегодня составляет $30 млрд.

Генри Форд. В 16 лет Генри Форд ушёл из дома и устроился помощником машиниста. Позднее он основал компанию Ford Motor Company по производству автомобилей. Первый крупный успех Форда, «Модель Т», позволил ему открыть огромный завод и наладить конвейерную сборку автомобилей, свершив тем самым настоящую революцию в машиностроении.

Билл Гейтс. Самый богатый человек в мире Билл Гейтс также в своё время бросил колледж. Он основал Microsoft Corporation, крупнейшую компанию по выпуску программного обеспечения. Вместе со своей женой Гейтс создал фонд The Bill & Melinda Gates Foundation, способствующий развитию всемирного здравоохранения и образования.

Конечно, это совершенно не значит, что любой человек, не имеющий диплома, может добиться таких же высот. Но если в вас есть предпринимательский дух, диплом будет просто неплохим дополнением.

По мотивам 15 Successful Entrepreneurs Who Didn’t Need College

Комментариев: 5

  1. 8 успешных предпринимателей, которым не нужен был колледж » Oboltys.ru - Лучший развлекательный блог! пишет:

    […] Источник « Приколы | […]

  2. Восемь успешных предпренимателей без образования пишет:

    […] ссылка […]

  3. minbor пишет:

    Уважаемая Анна, прочитал Вашу статью на Newsland: http://newsland.ru/news/detail/id/108643/, где и оставил свой комментарий к ней.
    Привожу его и здесь, чтобы Вы не тратили свое время на поиски.

    Этот сюжет воскресил в памяти: “Исключения лишь подтверждают правило”.
    Однако, чтобы осмыслить, какое правило подтверждают приведенные исключения в образах нескольких удачливыъ персонажей, попытаемся определить, что есть образование, чему оно служит, чему способствует.
    Приведем такой пример.
    Если взять старую, бывшую в употреблении, толстую доску, пригодную для дальнейшего использования, с торчащей из нее головкой большого гвоздя, то этот гвоздь следовало бы вытащить. Наверняка найдется силач, способный вытащить гвоздь пальцами. Только искать его придется довольно долго, а доска может понадобиться в любой момент. Так вот, чтобы не полагаться исключительно на уникальных людей и не зависеть от них, не только для экономии времени, но и средств на оплату уникальных способностей, чтобы выдернуть такой гвоздь мог каждый заурядный человек, придумали гвоздодер, изогнутую у расщепленного конца длинную металическую палку, служащую рычагом. Причем, чем длиннее плечо (длина) такого рычага, тем меньше усилий придется прилагать для того, чтобы вытащить гвоздь. Это, если без сопутствующих подробностей.
    Так вот, образование и есть этот самый рычаг, т.е. инструмент, позволяющий любому человеку работать более производительно, или более эффективно. Подчеркиваем: ЛЮБОМУ. Образованный законопослушный человек, или образованный вор или бандит будут работать более эффективно, нежели их безграмотные коллеги или поддельники. Естественно, при условной одинаковости психических и физических параметров граммотеев и невежд.
    При том, что образование есть усвоение комплексных знаний и на их основе выработка умений и навыков, следует со всей определенностью сказать о том, что образование не делает человека ни более умным, ни, естественно, более глупым, если он в процессе учебы (учеба признана самым тяжким трудом из всех сфер человеческой деятельности) не свихнется, хотя этому должны способствовать какие-то психо-физиологические особенности человека. Недаром говорят, что ученый дурак опаснее врага (правда, говорят не про ученого, а услужливого дурака, но мы не погрешим против истины, если несколько перефразируем известную поговорку). То что образование расширяет кругозор, способствует развитию мыслительных способностей, это так, но ума не прибавляет, это медицинский факт.
    Поэтому мы все можем, не стесняясь, восхищаться упоминаемыми в сообщении людьми, можем пытаться брать на вооружение некоторые их черты и приемы человеческой и деловой активности, без сомнения отвергая другие, характерные для такого типа людей, не будем их обсуждать, но они есть, и в обыденной жизни простого, или заурядного, человека могут привести его к житейской пропасти. Не говоря уже и о том, что гипотетически, имей эти люди образование, они могли бы достичь еще больших высот в своих делах и в своем статусе.
    Таким образом сентенции взрослых, направленные на детей, сохраняют свою актуальность, ибо хорошая учеба преполагает больший труд в достижении успехов на ниве образования, который, трансформируясь в привычку и потребность, т.е. в образ жизни, во взрослой жизни скорее приведет к успеху, в общечеловеческом понимании этого понятия, нежели к прозябанию, как психическому, так и физическому.

  4. ээээ пишет:

    Стива Джобса забыли.

  5. minbor пишет:

    Причем здесь Стив Джобс, кроме, как еще один успешный человек и без образования?
    Здесь же, в исходной статье, речь шла о том, нужно ли учиться. Если голова на плечах есть, то и без образования подпрыгнешь высоко, а если нет, то и ученость не поможет.
    Я уверен, что наряду со Сивом Джобсом можно вспомнить еще пару-тройку людей, которых можно было бы поместить в приведенный список.
    И все же успешных людей сотни тысяч, если не миллионы, и подавляющее большинство из них, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, имеет законченное высшее образование.
    Миллионы и пара-тройка десятков. Здесь спорить-то не о чем.
    Хотя за подкинутый сюжетец автора и переводчика надо благодарить.

Оставьте свой отзыв!


Яндекс.Метрика